Сопровождение и настройка программных продуктов 1С, обслуживание ПП: «1С: Предприятие 7.7 и 8»

Прайс-лист на услуги по обслуживанию ПП «1С: Предприятие 7.7 и 8»

Примечание: минимально оплачиваемое время 1 час.

Абонентское сопровождение

Сопровождение - оказание услуг по консультации, доработке и поддержке ПП на основании договора о сопровождении и постоянной ежемесячной фиксированной (абонентской) оплаты:
  • обновление релизов ПП, конфигураций, форм бухгалтерской отчетности;
  • консультационная поддержка по методике работы в системе "1С: Предприятие";
  • редактирование и модификация типовых форм и отчетов, поставляемых в комплекте ПП;
  • модификация типовой конфигурации ПП с учетом специфики работы предприятия заказчика;
  • регулярное (еженедельное, ежемесячное) проведение профилактических работ: проверка корректности ввода информации, резервное копирование баз данных.

Мы заключаем договор, у Вас начинает работать наш специалист. Ведутся Листы учета рабочего времени и сервисная книжка, в которой отражаются все изменения в конфигурации. При возникновении каких-либо серьезных вопросов их решают сразу 2 или 3 специалиста (по сопровождению, куратор (супервайзер) и, возможно, специалист, настраивавший Вашу программу ранее).
Примечания:
  1. договор абонентского обслуживания заключается после выполнения работ по внедрению ПП;
  2. договор абонентского обслуживания заключается для одной информационной базы ПП;
  3. тарифы «Мини», «Стандарт», «Проф» действуют для типовых конфигураций ПП с незначительными изменения